Среда, 26.06.2019, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа

ВИДЫ ПРОГУЛОК И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ

Часто понятие прогулка смешивают с такими понятиями, как экскурсия, игра, занятия спортом и трудом. Это происходит потому, что в обычной жизни прогулка часто сочетается с различными видами занятий на воздухе.

При работе в группе продленного дня предлагаем использовать виды прогулок, которые можно подразделить следующим образом:

1.      ПРОГУЛКА НАБЛЮДЕНИЕ за

·         сезонными изменениями в природе;

·         особенностями растительного мира;

·         жизнью домашних и диких животных;

·         трудом и отдыхом людей.

2.      ПРОГУЛКА- ЗАДАНИЕимеющая цель

·         поздравить товарищей или взрослых с праздником;

·         пригласить гостей на классное или школьное мероприятие;

·         известить население, родителей, товарищей о каком-нибудь событии или мероприятии;

·         оказать шефскую помощь.

3.      ПРОГУЛКА-ЗАДАЧАнаправленная на решение какой-нибудь практической задачи. Например, предлагается определить:

·         расстояние;

·         величину предмета;

·         высоту предмета;

·         его цвет;

·         крутизну склона;

·         направление и скорость ветра.

4.      ПРОГУЛКА-ПОИСКВо время этой прогулки учащиеся получают задание отыскать:

·         лекарственные травы;

·         сеянцы;

·         семена деревьев;

·         природный материал для гербария, коллекции и т.д.

5.      ПРОГУЛКА-ПОХОД на:

·         скорость;

·         выносливость;

·         дисциплину;

·         внимание;

·         ориентирование на местности.

6.      ПРОГУЛКА-ФАНТАЗИЯ должна представить возможность:

·         сделать зарисовку;

·         изготовить поделку из природного материала;

·         сплести венок, корзину;

·         составить букет из листьев, цветов, веток;

·         придумать сказку, стихотворение, рассказ.

7.      ПРОГУЛКА-ПОКАЗставит перед воспитателем самые разнообразные задачи. Познакомить и показать:

·         местные достопримечательности;

·         различные предметы и объекты;

·         редкие цветы, деревья, кустарники;

·         разнообразные свойства, признаки предмета.

8.      ПРОГУЛКА-ПРАКТИКУМпредусматривает закрепление знаний и умений учащихся:

·         по правилам дорожного движения;

·         по технике безопасности;

·         по трудовым навыкам;

·         по ориентированию;

·         по культуре поведения.

9.     КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА проводится в сочетании с:

·         играми;

·         спортивными занятиями;

·         трудом;

·         экскурсионной работой.

 

Прогулка проводится один раз в неделю до самоподготовки.

Ее продолжительность – 1,5 часа. Воспитатель определяет три цели прогулки: познавательную, воспитательную, развивающую.

 

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ

1.      Определить вид прогулки.

2.      Установить цель.

3.      Разработать маршрут, ознакомиться с ним.

4.      Выбрать место проведения.

5.      Определить затраты времени на прогулку.

6.      Разработать задание.

7.      Наметить виды деятельности учащихся.

8.      Составить конспект прогулки.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ

  

1.     Предупредить о прогулке заранее, чтобы одежда и обувь соответствовали погоде.

2.     Сообщить цель прогулки.

3.     Рассказать о маршруте и заданиях.

4.     Указать порядок следования по маршруту.

5.     Назначить ответственных.

6.     Провести инструктаж по ТБ.

;
Наверх
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:// javascript://
Всего ответов: 57

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рендзю
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Five-in-a-row

Five-in-a-row Game


 


Copyright MyCorp © 2019