Вторник, 26.09.2017, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа

Занятие 22-24

Занятие 22-24

Тема: «Транспорт»
Цель: Обобщить знания учащихся о транспорте.
Оборудование: Наборы ЛЕГО ДУПЛА в достаточном количестве, иллюстрации видов транспорта

Ход занятия

1. Чтение учителем отрывка из стихотворения Д. Родари «Все работы хороши»

Учитель обращает внимание на профессию шофера.

2. Беседа

  • Чем занимается шофер?
  • А какие машины вы знаете? Каким общим словом можно назвать все машины? (Транспорт)
  • Для чего служит транспорт?
  • Обобщаются понятия: пассажирский (общественный, индивидуальный), грузовой, специальный.
  • Сравнение понятий.
  • Грузовой транспорт не может быть пассажирским и т. д.
  • А может ли специальный транспорт перевозить пассажиров?

Д е т и: Запрещено перевозить на спец. транспорте обычных пассажиров. Скорая помощь не подвезет вас как такси. Специальный транспорт перевозит специальных пассажиров: скорая помощь – заболевших, милиция —нарушителей закона.

 

 

3. Работа по картинкам с изображением транспорта

Почему специальный транспорт имеет яркую окраску и часто спец. сигнал («мигалку»).

4. Самостоятельная работа по построению транспорта

1 команда строит пассажирский транспорт.
2 команда — грузовой
3 команда — специальный

5. Защита и обсуждение получившихся проектов

Возможен вопрос: Где разрешено ездить данному транспорту?


Наверх
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:// javascript://
Всего ответов: 56

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рендзю
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Five-in-a-row

Five-in-a-row Game


 


Copyright MyCorp © 2017