Среда, 26.06.2019, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа

Проведение самоподготовки

Правила, регулирующие порядок самоподготовки.

I.Организационно-дисциплинарные правила .

1.Обязательность ежедневной самоподготовки.

2.Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.

3. Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятия принадлежностей и учебников.

4.Необходимое соблюдение каждым учеником правил запрета и разрешения.

Ученик должен усвоить, что нельзя:

- опаздывать на занятие;

-тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;

- нарушать тишину;

- отвлекать товарищей от работы;

- обращаться с какими-либо просьбами, советами без надобности;

- заниматься посторонними делами;

- выходить из класса, передвигаться по нему без разрешения;

- использовать работы, вызывающие шум;

- вставать для приветствия, если кто-либо войдёт в класс;

- создавать шум вне класса после получения разрешения выйти;

- беседовать с воспитателем в полный голос;

- давать громко консультацию;

- списывать у товарищей;

- уклоняться от выполнения части задания;

- недобросовестно выполнять задание;

- считать работу законченной без самопроверки, взаимной проверки и по возможность проверки воспитателем;

- при досрочном окончании работы заниматься не учебными делами.

Ученику разрешается:

- по своему усмотрению планировать и осуществлять работу;

- пользоваться разнообразными пособиями и справочным материалом;

- с разрешения воспитателя до начала самоподготовки поменять рабочее место;

- с согласия воспитателя выходить на время из класса;

- самостоятельно выбирать методы выполнения задания;

-при необходимости шепотом обращаться за консультацией к воспитателю;

- оказывать помощь товарищу;

- делать перерывы для кратковременного отдыха;

- после выполнения задания повторять старый материал или работать с учебной литературой;

- подняв руку, обращаться с вопросами к воспитателю, беседовать с ним шепотом;

- проверять работу товарищей, когда своя работа выполнена;

- при плохом самочувствие просить разрешения на отдых;

- отсутствовать на самоподготовке с разрешения директора школы или его заместителя;

- выполнять персональные задания учителя для уроков (доклады,  доп. задания и т.д.);

- готовиться к предметным олимпиадам без ущерба для уроков;

- читать книги, рекомендованные для внеклассного чтения;

- заучивать стихотворения для конкурсов.

II.Гигиенические правила

1.      Равномерная и достаточная освещённость всего помещения.

2.      Регулярное перемещение учащихся из менее освещенной части класса в более в течение недели, месяца.

3.      Чистота оконных стекол.

4.      Недопущение затемнения окон шторами, цветами, деревьями.

5.      Использование весной штор на окнах для защиты школьников от прямых солнечных лучей.

6.      Установление нормального температурного режима.

7.      Регулярное проветривание класса.

8.      Использование школьной мебели в соответствии с возрастными данными школьников.

9.      Удаление из учебного помещения вышедшей из строя мебели.

10.  Влажная уборка помещения перед самоподготовкой.

11.  Наведение чистоты и порядка в классе.

12.  Соблюдение правил личной гигиены.

13.  Сохранение  у детей правильной позы во время работы.

14.  Проведение физкультминуток.

15.  Щадящее отношение к ослабленным болезнью детям.

16.  Устранение шумовых раздражителей.

17.  Предоставление при длительной самоподготовке перерывов на неорганизованный отдых.

III .Дидактические правила

1.      Самоподготовка проводится в одно и то же  время с соблюдением уставной нормы её продолжительности.

2.      Задание выполняется каждым учеником самостоятельно.

3.      Проверка проводится поэтапно (самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем).

4.      Производится первичное поэтапное оценивание выполненной работы.

5.      Со слабоуспевающими детьми организуется индивидуальная работа.

6.      Объём и характер заданий регулируется обоюдными контактами учителей и воспитателей.

IV. Воспитательные правила

1.      Отказ от применения каких-либо мер наказания.

2.      Всемерное использование разнообразных форм одобрения, стимулирующих любые виды проявления самостоятельности при выполнения задания.

3.      Содействовать прилежному отношению учащихся к самостоятельной работе.

4.       Недопущение во время самоподготовки назидательных бесед, замечаний, отвлекающих учеников от работы.

5.      Разъяснение на самоподготовке неусвоенного на уроке материала  лишь в крайнем случае и в ограниченном объёме.

6.      Выражение принуждения только в скрытой форме.

7.      Терпимое отношение к промахам учащихся во время выполнения работы.

8.      Поощрение настойчивости и упорства школьников при работе над заданием.

9.      Привлечение учащихся к посильной помощи товарищам при условии выполнения своих уроков.

Система работы воспитателя при самоподготовке

Деятельность воспитателя

Деятельность учащихся

Место воспитателя – у стола. Он должен убедиться , что все школьники включились в работу.

Дети приготавливают принадлежности для начала работы

Индивидуальная работа с 1-2 учащимися (по плану воспитателя)

Выполнение задания по математике (проверь сам). По мере его выполнения тетради кладутся на стол воспитателя для проверки, переход к выполнению задания по русскому языку

Просмотр тетрадей с задание по математике. Распределяем на три стопки:

Выполнения задания по русскому языку. Переход к выполнению задания по устным предметам.

1)      тетради без ошибок;

2)      тетради с 1- 2 ошибками;

 

3)       тетради тех детей, с которыми небходимо провести работу над ошибками.

Просмотр тетрадей по русскому языку. Распределение их на три стопки.

Выполнение задания по устным предметам

Подведение итогов

Показ лучших тетрадей

 

 


Наверх
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:// javascript://
Всего ответов: 57

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рендзю
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Five-in-a-row

Five-in-a-row Game


 


Copyright MyCorp © 2019