Меню сайта
|
Занятие 19Занятие 19 Цель
занятия: в доступной и занимательной форме познакомить детей
с некоторыми основными геометрическими понятиями, научить их ориентироваться в
простейших геометрических ситуациях и обнаруживать геометрические образы в
окружающей обстановке. Ход занятия: -
Посмотрите на эту фигуру (учитель
показывает прямоугольник). -
На что он похож? -
Если вы внимательны,то заметили по
дороге в школу много зданий похожих на эту фигуру. Какие? -
Где вы еще встречаете такую фигуру? Посмотрите
вокруг себя. -
Парты, стены, учебники, тетради, стены
кабинета. -
Молодцы! Вы очень наблюдательные! -
А эта фигура? (учительпоказывает квадрат). -
На что она похожа? -
На окна, домики, стороны кубиков. -
Отлично. -
Какие вы еще знаете геометрические
фигуры? (Круг, треугольник, ромб, трапеция). -
Где они встречаются? Треугольники –крыши
домов, детские горки и т.д. -
Круги, овалы? Иллюминаторы, дорожные
знаки. Сегодня на занятии мы будем соревноваться между
командами в быстроте построения этх фигур. |
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Рендзю
Five-in-a-row Game
|
|