Занятие 19
Цель
занятия: в доступной и занимательной форме познакомить детей
с некоторыми основными геометрическими понятиями, научить их ориентироваться в
простейших геометрических ситуациях и обнаруживать геометрические образы в
окружающей обстановке.
Ход занятия:
-
Посмотрите на эту фигуру (учитель
показывает прямоугольник).
-
На что он похож?
-
Если вы внимательны,то заметили по
дороге в школу много зданий похожих на эту фигуру. Какие?
-
Где вы еще встречаете такую фигуру? Посмотрите
вокруг себя.
-
Парты, стены, учебники, тетради, стены
кабинета.
-
Молодцы! Вы очень наблюдательные!
-
А эта фигура? (учительпоказывает квадрат).
-
На что она похожа?
-
На окна, домики, стороны кубиков.
-
Отлично.
-
Какие вы еще знаете геометрические
фигуры? (Круг, треугольник, ромб, трапеция).
-
Где они встречаются? Треугольники –крыши
домов, детские горки и т.д.
-
Круги, овалы? Иллюминаторы, дорожные
знаки.
Сегодня на занятии мы будем соревноваться между
командами в быстроте построения этх фигур.