Меню сайта
|
Занятие 4Занятие 4 Тема: «Устойчивость
LEGO моделей. Постройка пирамид» Ход занятия 1.
Организационный момент Педагог и дети
сидят за столом или на ковре, перед ними LEGO-детали и иллюстрации пирамид. 2. Беседа П е д а г о г:
Посмотрите внимательно на иллюстрации пирамид. Скажите, в какой стране самые
известные пирамиды? Как их называют? (Египетские пирамиды) — Какие
особенности при построении пирамид мы видим? Д е т и: Они
симметричны, квадратные. П е д а г о г:
Правильно. А кто знает для чего строились пирамиды? Далее
рассказывает педагог либо ребенок (несколько детей), заранее подготовивший
сообщение. — Пытаясь
сохранить свои тела после смерти, древнеегипетские цари строили громадные
гробницы для себя и своих семей. Пирамиды появились в эпоху древнего царства
Древнейшие цари были погребены в прямоугольных сооружениях, которые назывались
— мастабами. На рисунке изображена мастаба, построенная в Саккаре (город
Египта) около 3100 году до н. э. Далее появились
«ступенчатые» пирамиды. Давным-давно архитектор фараона (т.е. правителя Египта)
Джосера, создал новый стиль в строительстве гробниц. Он построил каменную
мастабу, увеличил ее размеры и начал надстраивать ступень за ступенью. Так
возникла первая ступенчатая пирамида. Ее ступени как бы изображают лестницу в
небо, по которой царь поднимается к звездам. Позднее ступени
уступили место прямым и ровным сторонам, которые представляли собой, как бы
застывший поток солнечных лучей, в котором фараон может подняться на небо к
своему богу Ра, богу-Солнцу. — Сегодня мы
будем собирать ступенчатые пирамиды. Потренируемся. 3. LEGO-диктант П е д а г о г:
Объединитесь тройками. Возьмите себе 5 кирпичиков — красных, 5 — зеленых, 5-
желтых. — Сначала для
построения пирамиды, надо выложить самое большое кольцо, у нас оно будет равно
5 кирпичикам, потом поменьше и т.д. Обратите внимание на чередование цветов… Следуя
инструкциям педагога, собирают пирамиду шириной в один кирпичик. - Что можно
построить с помощью такой пирамиды? — На что она
похожа? (Горка, лесенка, юбочка, крыша дома и т.д.) П е д а г о г:
Молодцы! Совершенно верно ответили на поставленные вопросы. А сейчас я
предлагаю вам собрать настоящую Египетскую ступенчатую пирамиду по карточкам.
Для этого объединитесь в две команды. 4. Практическая
работа по технологической карте «Пирамида» 5. Итог П е д а г о г:
Молодцы! Расскажите о своей Египетской пирамиде… Давайте
сфотографируем их… Наверх |
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Рендзю
Five-in-a-row Game
|
|