Меню сайта
|
Занятие 1Занятие 1 Тема: Знакомство с ЛЕГО. Узоры Ход занятия П е д а г о г: Вот коробка. В ней красивый
конструктор. Давайте поиграем. Сделайте то, что хотите. Наблюдения за спонтанной
коллективной игрой в ЛЕГО Наблюдая за спонтанной игрой детей в
новый, яркий, красивый конструктор, педагог может сделать выводы об
эмоциональности детей, способности включиться в деятельность, об уровне развития
навыков сотрудничества и общения, о конфликтности, о сформированности
конструктивно-игровых действий. В свободной обстановке, играя с ЛЕГО, дети
быстрее: входят в контакт с педагогом. Через спонтанную игру четко; проявляются
характерные особенности детей, имеющих; речевые и интеллектуальные патологии,
так и детей с нормальным развитием. Раскрываются психологические проблемы,
поведенческие особенности, переживания ребенка на самом первом этапе знакомства
с ним. Такое
конструирование дает возможность детям уточнить представления о форме, цвете,
симметрии и способствует развитию не только комбинаторики, но и умения видеть в
плоскостном изображении фигуры ее объемность и наоборот. Входящие в
набор белые строительные платы позволяют зафиксировать созданную картинку.
Большое количество и вариативность элементов предоставляет широкие
возможности для групповых игр.
Замечательные симметрии Разбейте
детей на группы. Предложите им поэкспериментировать с помощью
зеркала, мозаичных деталей и кирпичей DUPLO с симметрией и образцами:
Наверх |
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Рендзю
Five-in-a-row Game
|
|