Меню сайта
|
Занятие 33Занятие 33 Тема: «Персонажи любимых книг» Ход занятия 1. Организационный момент Педагог и дети сидят за столом или на ковре, перед ними LEGO детали 2. Беседа Педагог загадывает детям загадки о сказочных героях: Бабушка девочку очень любила, (Красная Шапочка) Всех на свете он добрей, (Айболит) Толстяк живет на крыше, (Карлсон) Я мальчишка-шалунишка, (Незнайка) У отца был мальчик странный, (Буратино) В одной из книжек царство есть, (Чиполлино) Меня назвали странной (Чебурашка) 3. Анализ особенностей образов сказочных героев; освоение навыков
передачи характерных черт героев средствами конструктора LEGO DACTA Дети вместе с педагогом рассматривают иллюстрации и выделяют характерные
черты сказочных героев: — у Буратино — длинный нос, короткие штанишки, шапочка с кисточкой; у
Карлсона — толстый животик, пухлые щечки, пропеллер; у Чебурашки — большая
голова с круглыми ушами, и т. д. Педагог показывает ребятам конструктивные приемы выполнения отличительных
особенностей фигур персонажей — толстого животика и моторчика у Карлсона,
усов, бороды, сумочки с закругленным дном и шапочки с крестом у доктора
Айболита, и т. д. Вид нижнего ряда сверху и вид сбоку — Чтобы сделать туловище Карлсона толстым, можно начать моделирование с
самой широкой части. Для этого надо взять шесть кирпичиков на 8 кнопочек.
Четыре поставить, соединяя длинными сторонами, а два — за ними поперек.
Деталями следующего ряда надо скрепить все эти кирпичики и поставить их таким
образом, чтобы спереди один ряд кнопочек оказался свободным. Снизу ширина рядов
тоже уменьшается. - Пропеллер крепится к детали прямоугольной формы с четырьмя кнопочками и
штырьком. 4. Практическая работа Дети выбирают своего любимого героя и создают модель по иллюстрации 5. Итог Выставка работ. Наверх |
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Рендзю
Five-in-a-row Game
|
|