Занятие 9
Тема: Школа,
школьный двор
Цель. Обратить внимание детей на здание родной школы, свой школьный двор;
оценить положительные и отрицательные характеристики школьного здания и
прилегающей к нему территории.
Оборудование: Наборы ЛЕГО ДУПЛА в достаточном количестве.
Ход занятия
1. Чтение
рассказа Н. Носова о Дениске и его друзьях
Ответы у доски.
2. Беседа
- Где
происходит действие данного рассказа?
- Часто
ли вы встречались с такой ситуацией?
- А
может ли школа помочь своим ученикам хорошо учится? Как?
- А
представьте себе класс, в котором смогут поместиться только два человека,
или парты, очень высокие или слишком низкие для того, чтобы на них сидеть,
узкие коридоры и т. п. (Обсуждение)
- Значит
очень важно, чтобы школа была просторная, светлая и все в ней было
удобно… (может быть бассейн внутри)
- А
какие требования вы, как ученики, можете предъявить к школьной территории?
3.
Самостоятельная работа
1 команда строит
школьное здание.
2 команда — школьный двор
Работы команд
соединяются.
4. Защита и
обсуждение получившихся проектов
Наверх