Занятие 11
Тема: Наш
двор
Цель: Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков
построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;
воспитывать бережное отношение к труду людей.
Оборудование: Наборы LEGO DUPLO в достаточном количестве, платы,
изображение детской площадки.
Ход занятия
1.
Организационный момент
Педагог и дети
сидят за столом или на ковре, перед ними LEGO детали и иллюстрации детской
площадки.
2. Беседа
П е д а г о г:
Ребята, сегодня на уроке, мы поговорим о дворах и детских площадках.
— У кого во
дворе есть детская площадка?
— В каком она
состоянии? Приятно ли вам играть на грязной площадке, со сломанными качелями?
— Как вы
думаете, кто же виноват, что площадки в плохо состоянии?
— Что можем
сделать мы с вами, что бы наш двор был чистым?
П е д а г о г:
Много людей работающих дворниками, рабочими, строителями, архитекторами —
участвуют в обустройстве наших дворов. И эти люди верят, что принесут радость
ребятам, которые будут качаться на качелях, лазить по паутинке. А так же
бабушкам и дедушкам, для которых во дворах стоят лавочки. А сколько радости
приносят зеленые газоны и клумбы. Поэтому очень важно не мусорить и не ломать.
Каждый человек должен уважать труд другого. Иначе, в конце концов, никто ни для
кого ничего не захочет делать. Вы со мной согласны? Ведь мы тоже если видим,
что нашу работу или поделку сломали и выбросили, в следующий раз не захотим ее
дарить этому человеку…
3. Творческая
работа
П е д а г о г:
Рассмотрев иллюстрации, вспомнив наши дворы, каждый сейчас может представить
такой двор, в котором будет хорошо любому человеку, не смотря на то ты ли со
своими друзьями там гуляешь, твоя ли старшая сестра, бабушка с дедушкой, мама и
папа…
Практически все
время до конца урока ваше. Почувствуйте себя архитекторами, инженерами и
строителями. Постройте двор с детской площадкой, такой что бы всем там было
уютно и хорошо!
Т В О Р И Т Е!
4. Защита
проектов. Подведение итогов
Фотографирование
Наверх