Меню сайта
|
Занятие 11Занятие 11 Тема: Наш
двор Ход занятия 1.
Организационный момент Педагог и дети
сидят за столом или на ковре, перед ними LEGO детали и иллюстрации детской
площадки. 2. Беседа П е д а г о г:
Ребята, сегодня на уроке, мы поговорим о дворах и детских площадках. — У кого во
дворе есть детская площадка? — В каком она
состоянии? Приятно ли вам играть на грязной площадке, со сломанными качелями? — Как вы
думаете, кто же виноват, что площадки в плохо состоянии? — Что можем
сделать мы с вами, что бы наш двор был чистым? П е д а г о г:
Много людей работающих дворниками, рабочими, строителями, архитекторами —
участвуют в обустройстве наших дворов. И эти люди верят, что принесут радость
ребятам, которые будут качаться на качелях, лазить по паутинке. А так же
бабушкам и дедушкам, для которых во дворах стоят лавочки. А сколько радости
приносят зеленые газоны и клумбы. Поэтому очень важно не мусорить и не ломать.
Каждый человек должен уважать труд другого. Иначе, в конце концов, никто ни для
кого ничего не захочет делать. Вы со мной согласны? Ведь мы тоже если видим,
что нашу работу или поделку сломали и выбросили, в следующий раз не захотим ее
дарить этому человеку… 3. Творческая
работа П е д а г о г:
Рассмотрев иллюстрации, вспомнив наши дворы, каждый сейчас может представить
такой двор, в котором будет хорошо любому человеку, не смотря на то ты ли со
своими друзьями там гуляешь, твоя ли старшая сестра, бабушка с дедушкой, мама и
папа… Практически все
время до конца урока ваше. Почувствуйте себя архитекторами, инженерами и
строителями. Постройте двор с детской площадкой, такой что бы всем там было
уютно и хорошо! Т В О Р И Т Е! 4. Защита
проектов. Подведение итогов Фотографирование Наверх |
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Рендзю
Five-in-a-row Game
|
|