Вторник, 19.03.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа

Занятие 5

Занятие 5

Тема: Баланс конструкций.Виды крепежа. Падающие башни.
Ход занятия

1. Организующий момент

- Ребята, мы с вами познакомились с формочками, из которых все строят в моей волшебной стране. Эти формочки тоже волшебные, они научат вас строить красивые и веселые постройки, но с ними нужно обращаться вежливо и бережно, тогда вы сами станете волшебниками и сможете сделать все, что захотите!

4. Задание на ориентировку в деталях

1-й вариант

- Ребята, быстро найдите ту формочку, какую я покажу (какую я назову). Кто самый первый?!

Таким образом, находятся разные формочки. По аналогии дети дают задание друг другу. Один ребенок называет (показывает) формочку, а все остальные находят.

2-й вариант

Воспитатель показывает карточку с изображением ЛЕГО-формочки, а дети быстро находят ее среди разложенных перед ними элементов.

5. Графические упражнения

- В нашем музее объявлен конкурс: кто сможет лучше всех нарисовать ЛЕГО-формочки.

Дети рисуют. Оценка работ детей.

6. Показ новых скреплений

Игра «Скреплялки»

Дети и педагог сидят на ковре; перед ними разные детали ЛЕГО.

П е д а г о г: Слушайте новое задание. Возьмите правой рукой сапожок, а левой — овал. Какие вы молодцы! А теперь соедините их. Получилось? Подумайте, а как можно еще скрепить две эти детали? На что похоже? Ответы детей. В процессе скрепления деталей, которые дети пробуют сделать сами, необходимо уточнить, какие скрепления будут самыми прочными, а какие не очень прочными. Педагог показывает те варианты скреплений, которые дети не смогли сами понять, обязательно обращает внимание на то, что ребенок сам сделал открытие — вариант скрепления.

7. Классификация

Педагог предлагает детям сделать из ЛЕГО-деталей различные башни. Каждый выбирает себе по 4 одинаковые по форме, но разные по цвету детали, из которых он будет делать башни. Таким образом, ребенок делает 4 разноцветные, но одинаковые по форме башни.

Игра «Запомни и повтори»

- Мы, исследователи, должны очень хорошо все запоминать. Предлагаю вам запомнить вот эту башню (показывает башню, состоящую из 5–7 формочек, разных по цвету и форме, скрепленных 2–3 разными способами). Молодцы!

Дети строят по памяти такую же башню. Если они допустили ошибки, то педагог их анализирует.

9. Свободная конструктивно-игровая деятельность детей и развитие речи

П е д а г о г: Давайте исследуем другие уголки ЛЕГО-страны. Как настоящие исследователи, подумаем, какие еще поделки можно сделать из волшебных ЛЕГО-формочек. Подумайте, что вы будете делать. (Ответы детей)

Дети строят под музыку.

После окончания конструирования — беседа с детьми о том, что получилось, какие детали выбирали, какие скрепления использовали, как будут играть дальше.

10. Итог

- Ребята, у вас получились такие красивые постройки, сфотографируем их на память. А дома вы нарисуете свои постройки. Рисовать вы уже умеете. Правда?


Наверх
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 59

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рендзю
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Five-in-a-row

Five-in-a-row Game


 


Copyright MyCorp © 2024